• Приветствуем вас на MyAmazFit.ru!
    У нас вы можете:
    • Получить квалифицированную помощь.
    • Скачать эксклюзивные прошивки.
    • Скачать модифицированные шрифты.
    • Скачать лучшие циферблаты.
    • Найти много всего интересного для своих умных устройств.

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.

    Если у вас возникли проблемы с регистрацией или вы не получили письмо с подтверждением, сообщите нам, и мы активируем вашу учетную запись вручную.

Часто задаваемые вопросы по MiFit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Psineur

Модератор
Команда форума
Сообщения
658
Симпатии
1,020
Баллы
223
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
#1
Часто задаваемые вопросы по программе MiFit


1. Невозможно подключиться к Mi-аккаунту

2. Как правильно обновить MiFit?

3. Не устанавливается приложение MiFit
3.1. Стабильные версии MiFit (3х-значные) не устанавливаются на Бета версии (4х-значные) и наоборот.​
3.2 Модифицированный MiFit не устанавливается поверх официальной версии и наоборот.​
Необходимо предварительно удалить установленное приложение и перезагрузить устройство.​

4. Не приходят оповещения длинных СМС
4.1. На официальных версиях MiFit отсутствуют уведомления СМС из 2-х и более частей (более 120 русских символов). Установить модифицированную версию MiFit или стороннюю программу.​

5. После обновления не приходят уведомления СМС, звонки и др.
5.1. Передернуть все ползунки (выключить, синхронизировать, включить и повторно синхронизировать), перезагрузить смартфон, синхронизировать часы/браслет.​
5.2. Дать все необходимые разрешения программе или передернуть ползунки разрешений в смартфоне.​

6. Не сбрасывается вызов при звонке
6.1. Проблема в некоторых версиях MIUI. Включить/выключить умную разблокировку.​
6.2. Установить стороннюю звонилку (Dialer).​

7. Не получается войти в профиль через Google-аккаунт
7.1. На модифицированных версиях вход в MiFit возможен только через Mi-аккаунт.​

8. Какие изменения в новых версиях MiFit (что нового)?
8.1. Если не указано, значит нет информации об изменениях.​
9. Не получается добавить в друзья
9.1. Некоторые аккаунты не могут добавить друг друга в "друзья". Закономерность не выявлена, такое не только в модах, но и в официальной версии MiFit​

10. Выпадает ошибка в пункте "Разблокировка экрана"
10.1. В модифицированных версиях приложения не оригинальная подпись после разборки/сборки, поэтому из-за защиты безопасности Google так происходит. Более подробно ознакомиться с решением и описанием про "Умную разблокировку" можно, пройдя по данной ссылке.​
11. После установки новой версии MiFit прошивка не обновилась
11.1. Обновление прошивки происходит только в том случае, если в новой версии MiFit номер прошивки выше установленной в устройстве. При условии одинаковых прошивок, или прошивка в устройстве выше, чем в MiFit, то обновления не произойдет​
12. Не удается привязать или отвязать часы/браслет
 
Последнее редактирование модератором:

Psineur

Модератор
Команда форума
Сообщения
658
Симпатии
1,020
Баллы
223
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
#2
Невозможно подключиться к Mi-аккаунту

С недавнего времени появилась проблема входа в Mi-аккаунт. Наиболее вероятная причина - блокировка Telegram РосКомНадзором (РКН). В результате РКН заблокировал более 5 млн IP, среди которых Google, Amazon и др. облачные сервисы.

Решение на данный момент - установить VPN (Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), подключиться к Mi-аккаунту и затем можно удалить VPN.
Например,

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, либо

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

или

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Можете попробовать Browsec, CyberGhost, SurfEasy или TunnelBear (работают и на телефонах с iOS или Android, и на компьютерах)
 
Последнее редактирование модератором:

Nobeus

Модератор
Команда форума
Сообщения
24
Симпатии
137
Баллы
33
#3
Не удается отвязать или привязать часы/браслет


После нажатия в MiFit кнопки "отвязать" часы/браслет, как и положено, отвязываются, а в MiFit ошибка: отвязка не удалась. Это от того, что в данный момент MiFit не смог подключиться к Вашему Mi-аккаунту для обновления информации о привязанных устройствах. И неважно, что при этом сама программа MiFit работает, передает в часы/браслет погоду, Mi-аккаунт при этом не используется и наличие с ним связи не проверялось. Эта связь нужна при первом входе в MiFit и при отвязке/привязке новых часов.
Решение на данный момент - установить VPN(Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), подключиться к Mi-аккаунту, завершить процедуру отвязки/привязки и затем можно удалить VPN.
Например,

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

, либо

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

или

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу