• Приветствуем вас на MyAmazFit.ru!
    У нас вы можете:
    • Получить квалифицированную помощь.
    • Скачать эксклюзивные прошивки.
    • Скачать модифицированные шрифты.
    • Скачать лучшие циферблаты.
    • Найти много всего интересного для своих умных устройств.

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.

    Если у вас возникли проблемы с регистрацией или вы не получили письмо с подтверждением, сообщите нам, и мы активируем вашу учетную запись вручную.

Поддержка Bip | Блокировка экрана или неисправность тачскрина?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arseny

Новичок
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
8
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Hi All!
Пользуюсь часами меньше недели, поэтому могу чего-то не знать ;)
Сразу после получения часов два дня не мог привязать часы к MiFit - все "замерзало" на экране подтверждения соединения (там, где две кнопки Да/Нет). После двух дней экспериментов с разными программами, дня "для успокоиться пока не разбил", вечером четвертого дня со стандартным MiFit всё соединилось, обновилось и заработало. Т.е. свайпы и клики по экрану работали. Ок, отложил часы до утра. Утром свайпы не работали - только физическая кнопка включала подсветку или переходила в режим GPS при длинном нажатии (но дальше информ. сообщения пройти не удалось - там нужно нажать "пропустить"). Ок, использовал "умные часы" как "тупые часы" ;) Вечером поставил на зарядку для продолжения экспериментов (хотел морды посмотреть другие). После снятия часов с зарядного дока свайпы снова работали... Какое-то время. Потом снова перестали. Поставил еще раз на зарядку - снова заработало, полежали - снова нет.

Вопрос: есть ли в часах или MiFit какая-либо блокировка экрана от случайных нажатий (о которой я не знаю) или проблема в неисправном тачскрине часов?
 

mrTvister

Главный модератор
Команда форума
Сообщения
1,087
Реакции
1,897
Баллы
358
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
@Arseny, скорее всего брак, т.к. никакой защиты от случайных нажатий нет - после нажатия на кнопку они сразу разблокируются
 

Arseny

Новичок
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
8
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Вопрос закрыт полностью - это был точно брак девайса. Девайс был заменен на новый и все работает.
Если кому-то интересно: по результатам экспериментов и наблюдений, могу предположить, что терялся контакт в шлейфе идущем к экрану (тачпаду), который при нагреве (в процессе зарядки) восстанавливался, а после охлаждения - снова отваливался. Т.е. в данном узле можно ожидать и иные глюки связанные с потерей контакта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу