Поддержка Bip | "Connect APP to update" и ошибка авторизации во всех приложениях

mobileap

Участник
Сообщения
14
Реакции
41
Баллы
48
Помогите плз оживить полукирпич.
Висит стандартная "Connect APP to update", но ни к чему не удаётся подключиться.
Перечитал куча форумов и инструкций, пробовал Gadgetbridge разных версий, MiFit (официальный и RuMiFit), Zepp (официальный и AeX), LikeApp, Notify & Fintess for Amazfit, Amazfit Master.
Везде по сути одна проблема: часы видятся по Bluetooth и инфу о них можно прочитать через BLE Scanner или nRF Connect, через Gadgetbridge их можно привязать к телефону чтобы отображались в списке блютус-устройств. Но! При запросе авторизации на часах появляется стандартный диалог запроса авторизации, я её одобряю (жму зелёную галочку), но во всех приложениях либо ошибки (MiFit, Zepp и др.), либо зависания (Gadgetbridge, LikeApp), либо повторяются бесконечные попытки получить эту авторизацию с таким же запросом (Notify & Fintess for Amazfit, Amazfit Master).

Весь косяк в том, что без такой авторизации я не смогу залить прошивку чтобы попробовать пофиксить эту ошибку. Что делать? Пока что у меня только надежда, что когда-нибудь сядет в ноль батарея (морозить пока не хочу) и после подключения к зарядке я смогу авторизовать какое-нибудь приложение чтобы залить прошивку. Или кто-то подскажет ещё варианты без вскрытия корпуса?

Можно ли через nRF connect или BLE Scanner послать часам какую-нибудь команду чтобы они перезагрузились?

bip_error3.jpgbip_authorize3.jpg
 

mobileap

Участник
Сообщения
14
Реакции
41
Баллы
48
Проблема благополучно разрешилась с помощью морозильника - после рестарта часы заработали без всякой прошивки.
Как же Bip'ам не хватает элементарной функции - ресет при длительном удержании кнопки питания, ну или отдельного отверстие для скрепки с кнопкой ресет...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу