Поддержка Bip | "Connect APP to update" пробовал прошивать MNVolkov BipOS

LargePiece

Новичок
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Всем привет,

Мой amazfit bip выполнял обновление с официального программного обеспечения mifit, но застревал на экране «Подключить приложение для обновления». С тех пор я скачал gadgetbridge и прошил MNVolkov BipOS. Я могу соединиться с часами с помощью gadgetbridge и проверить все настройки «данные активности, найти потерянные часы» и т. Д.

Но я все еще застрял на этом проклятом экране! Какие-либо предложения?

А пока об этом знать незачем. Спасибо

there,

Sorry I can't write in Russian! My amazfit bip was doing an update from the official mifit software but got stuck on "Connect APP to update" screen. I've since downloaded gadgetbridge and flashed with MNVolkov BipOS. I can pair with the watch using gadgetbridge and check all settings "activity data, find lost watch" etc.

But I'm still stuck on that darned screen! Any suggestions?

In the meantime, there is no need to know about it. Thanks!
 
Последнее редактирование модератором:

LargePiece

Новичок
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Thanks! Turns out the problem was I had spaces in my directory names. Need to make sure to extract the BipOS patcher into folders with old-school naming conventions. :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу