Обсуждение Bip | Ремешки и браслеты

s7ranger

Администратор
Команда форума
Сообщения
344
Реакции
1,208
Баллы
238
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
  • Первое сообщение
  • #1
Ремешки и браслеты для Amazfit Bip

Ремешком является именно та часть часов с помощью которой часы крепятся к запястью. Существуют разные типы материалов, расцветок, форм. Есть разные типы замков и застежек

Размещение реферальных ссылок запрещено
Информация
 
Последнее редактирование модератором:

mrTvister

Главный модератор
Команда форума
Сообщения
1,166
Реакции
2,041
Баллы
483
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
@LORD, для классики лучше миланскую петлю взять или кожаный ремешок ;)
 

Gud

Друг форума
Сообщения
124
Реакции
127
Баллы
48
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Добрый день, уважаемые :)
На али появился новый ремешок, такого ранее не встречала. Может быть кто-нибудь встречал такой же, но белый? Буду благодарна за ссылку


Сообщения автоматически объединены:

Ссылка
Браслет на запястье для Xiaomi huami amazfit bit bip ремешок для часов кожаный магнитный браслет для Xiaomi Mijia кварцевые часы ремень

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 

mrTvister

Главный модератор
Команда форума
Сообщения
1,166
Реакции
2,041
Баллы
483
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
@Gud, comlyo хорошая фирма, брал там миланскую петлю, уже больше года служит надежно
 
  •  Мне нравится
Реакции: Gud

Lurker

Друг форума
Сообщения
75
Реакции
148
Баллы
43
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Может быть кто-нибудь встречал такой же, но белый?
Тип совсем свежий, продавцов мало. Я спросил продавца по Вашей ссылке про белые и серые, он ответил, что их нет.

А ремешок забавный! Смущает магнит (не только из-за компаса), и будет ли в нем потеть рука... Ну и стоит даже дороже металлических, хотя понятно, что это если таки кожа, то молодого дермантина.
 

Gud

Друг форума
Сообщения
124
Реакции
127
Баллы
48
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Вот еще новый какой-то, во всяком случае я таких тоже не встречала


Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

Сообщения автоматически объединены:

@mrTvister, да, у меня тоже такой же, на магните, очень нравится, жаль только белого такого нет, только серебристый

@Lurker, ага, в описании кожа, по отзывам явно нет. На картинках белый есть, возможно, позже появится. Буду ждать :)
Спасибо
 
Последнее редактирование:

Lurker

Друг форума
Сообщения
75
Реакции
148
Баллы
43
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Оффтоп Я тут случайно попал в магазин Apple.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

: силиконовые много- и немногодырчатые, нейлоновые, миланские, и даже эти новые псевдокожаные. Полный ассортимент Али! :D Но цены... такого даже от Apple я не ожидал!
 

LORD

Главный модератор
Команда форума
Сообщения
288
Реакции
227
Баллы
58
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Наконец то пришел ко мне новый ремешок в стиле Apple (

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

).
Первый впечатления очень положительные. Качество радует, материал приятный и мягкий на ощупь.
Он тоньше и на руке смотрится гораздо лучше, чем предыдущий (

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

).
Так же он лишен всех недостатков стандартного ремешка, так что рекомендую к покупке.:yes2:
1584315844
 

Lurker

Друг форума
Сообщения
75
Реакции
148
Баллы
43
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Купил парочку

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Сверху вниз:
  • #20 Reflector Black (на фотке бликует от вспышки, в спокойном освещении - просто черный, как старый),
  • #25 Cape Code Blue,
  • Старого образца.
Новые - такой же длины, заметно шире (22мм против 20, но петли - 20!), петли под шпильки - с фиксаторами, так что шпильки не вываливаются. На фотке плохо видно, но для головки шпильки есть "карман", куда она прячется и не торчит. Так что качество исполнения мне нравится больше, да и выбор цветов - богатый. Прям щас старый стоит $3.94, новый - $3.96.

Внимание: #26, под названием Seven Colors здесь и Rainbow в других местах, на самом деле - 6-тицветный, ЛГБТ! В отзывах был один промахнувшийся покупатель из России :)
new_bands.jpg
Тем самым "отправлен в отставку" многодырчатый силиконовый. За более чем 2 недели использования, раздражений так и не появилось. Вмятины на руке от него, конечно, есть. Но в течение дня подгонять по руке ни разу не пришлось. По итогу, этот силиконовый - несомненно лучше штатного. Несомненно, удобен, когда даже нахлёст капронового может за что-то цеплятся.
 
Последнее редактирование:

Gud

Друг форума
Сообщения
124
Реакции
127
Баллы
48
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Что то новенькое
-147261364528450227.jpg-1495937079-1335958546.jpg-1987334866-1378420146.jpg-887725774847221966.jpg
аксессуары для часов

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Правда, не знаю, подходят ли к бипам, но в принципе, какая разница, если 20мм и крепится так же
 

Gud

Друг форума
Сообщения
124
Реакции
127
Баллы
48
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Подскажите, пожалуйста, миланскую петлю на магните в белом цвете не встречали? Не серебристый, чисто белый. Все али "перерыла". Нету :(

На apple много вариантов, даже с цветочками есть :)
Сообщения автоматически объединены:

Например, такие
439,93 руб. 6%СКИДКА | Новый для iwatch Series4/3/2/1 Миланского камуфляж с цветочным принтом петля ремешок для Apple watch 40 мм 44 мм ссылка браслет ремешок Магнитная

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Последнее редактирование:

gucc

Участник
Сообщения
54
Реакции
31
Баллы
33
Очуметь, вы темы находите для обсуждения. Да в любом часовом магазине, любой 20мм ремешок подходит. Выбирай понравившийся и вперёд.
 

Gud

Друг форума
Сообщения
124
Реакции
127
Баллы
48
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
@gucc, а ты значит звуковик, согласно системно-векторной психологии? Хотя, откуда ж тогда знания про материальную составляющую...

Спец форум, посвященный умным часам и всему, что с ними связано, дорогой товарищ, уж не обесудьте :)

Прошу прощения, за иронию, но не едкую

Упс...оффтоп. больше не буду))
 

Grival

Творец
Сообщения
264
Реакции
426
Баллы
83
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Подскажите, пожалуйста, миланскую петлю на магните в белом цвете не встречали? Не серебристый, чисто белый. Все али "перерыла". Нету :(
Белая только нейлоновая петля есть:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
  •  Мне нравится
Реакции: Gud

gendoss_htc

Друг форума
Сообщения
162
Реакции
248
Баллы
63
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
@Gud,
US $10.99 | FOLOME кожаный ремешок с уникальным регулируемые петли замена ремешок Браслет для Fitbit Versa Фитнес Smartwatch

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Screenshot_2019-04-09-22-06-25-188_com.alibaba.aliexpresshd.png
С Вас отзыв ))
 

Gud

Друг форума
Сообщения
124
Реакции
127
Баллы
48
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
@gendoss_htc, ухты, какая прелесть, спасибо. Блин, а я успела заказать такой
миланкамуфляж.png

Не чисто белый, но и не серебристый, с белым бампером, мне кажется, норм будет смотреться. 2 сразу пока не могу себе позволить, положила в корзину :)

Ссылка если, что
Samsung Шестерни S3 Frontier/Классический 22 мм/20 мм Нержавеющая сталь часы Миланцы Петля ремешок быстроразъемные контакты для S3 S2

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 

RAA

Друг форума
Сообщения
516
Реакции
1,148
Баллы
218
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
Перепробовал разные ремешки и силиконовые, и нейлоновые, и металлические, но все время возвращаюсь и ношу постоянно с черным кожаным ремешком. Купил его по случаю, проходя мимо часового лотка, за 350 руб - дешевка, но смотрится с черными Бипами на удивление гармонично. Он полуматовый, не сильно черный, имеет тиснение, вроде бы настоящая кожа. Модель называется Romiks RB5-32030XL. Я ношу этот ремень свободно (пролазиит палец) - ничего не натирает, рука не потеет. Подходит и для костюма и для обычной одежды. Рекомендую.
photo_2019-05-31_17-35-23.jpg full_rem-band-RB5-32030XL.jpg
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу