- Сообщения
- 1,912
- Реакции
- 4,090
- Баллы
- 678
- Ваше "умное" устройство
- Amazfit Bip
Часто задаваемые вопросы по программе MiFit
1. Невозможно подключиться к Mi-аккаунту
1.1. Решение установкой VPN
2. Как правильно обновить MiFit?
3. Не устанавливается приложение MiFit
3.1. Стабильные версии MiFit (3х-значные) не устанавливаются на Бета версии (4х-значные) и наоборот.
3.2 Модифицированный MiFit не устанавливается поверх официальной версии и наоборот.
Необходимо предварительно удалить установленное приложение и перезагрузить устройство.
4. Не приходят оповещения длинных СМС
4.1. На официальных версиях MiFit отсутствуют уведомления СМС из 2-х и более частей (более 120 русских символов). Установить модифицированную версию MiFit или стороннюю программу.
5. После обновления не приходят уведомления СМС, звонки и др.
5.1. Передернуть все ползунки (выключить, синхронизировать, включить и повторно синхронизировать), перезагрузить смартфон, синхронизировать часы/браслет.
5.2. Дать все необходимые разрешения программе или передернуть ползунки разрешений в смартфоне.
5.3. Включить автозапуск и работу в фоне без ограничений приложения в настройках смартфона.
5.4. Поставить замок от выгрузки из недавних приложений.
6. Не сбрасывается вызов при звонке
6.1. Проблема в некоторых версиях MIUI. Включить/выключить умную разблокировку.
6.2. Установить стороннюю звонилку (Dialer).
7. Не получается войти в профиль через Google-аккаунт
7.1. На модифицированных версиях вход в MiFit возможен только через Mi-аккаунт.
8. Какие изменения в новых версиях MiFit (что нового)?
8.1. Если не указано, значит нет информации об изменениях.
9. Не получается добавить в друзья9.1. Некоторые аккаунты не могут добавить друг друга в "друзья". Закономерность не выявлена, такое не только в модах, но и в официальной версии MiFit
10. Выпадает ошибка в пункте "Разблокировка экрана"
10.1. В модифицированных версиях приложения не оригинальная подпись после разборки/сборки, поэтому из-за защиты безопасности Google так происходит. Более подробно ознакомиться с решением и описанием про "Умную разблокировку" можно, пройдя по данной ссылке.
11. После установки новой версии MiFit прошивка не обновилась11.1. Обновление прошивки происходит только в том случае, если в новой версии MiFit номер прошивки выше установленной в устройстве. При условии одинаковых прошивок, или прошивка в устройстве выше, чем в MiFit, то обновления не произойдет
12. Не удается привязать или отвязать часы/браслет12.1. Решение установкой VPN
13. Не работает умный будильник
14. Не открывается страница с циферблатами14.1. Причины и их решения
15. Не приходят SMS15.1. Убедиться в наличии разрешения на чтение SMS для MiFit
15.2. Перезагрузить смартфон
15.3. Выключить ползунок сообщений, синхронизировать с браслетом, включить ползунок, синхронизировать снова
16. Как отвязать устройство от MiFit после утери или смены смартфона16.1. Выполнить сброс настроек в часах (в официальном переводе этот пункт в настройках часов называется "перезапустить") и привязывать к новому аккаунту.
17. Не отображается погода или пропадают данные17.1. Воспользоваться советами из этого сообщения Поддержка - Bip | Часто задаваемые вопросы по Amazfit Bip
17.2. ГЕО-локация:
- Включить GPS (гео-локацию)
- Включить передачу мобильных данных
- Выставить в MiFit автоматическое определение города или задать название своего города
- Синхронизировать. Подождать некоторое время для автоматической синхронизации с серверами.
P.S. При отключении GPS через час погода может перестать отображаться.
18. Не отображается информация о последнем заряде18.1. После переустановки приложения зарядить часы/браслет и показатель появится