Обсуждение GTS | Брак

s7ranger

Администратор
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
1,941
Баллы
358
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждения по браку Amazfit GTS

В данной теме можно обсудить:
  • Технические неисправности после покупки
  • Неисправности, возникшие во время эксплуатации, но не связанные с ПО, установленным самим пользователем

В случае самоотключения Amazfit GTS:
  • Если часы покупались в

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

    на AliExpress, то обращайтесь в поддержку магазина.
  • Если часы покупались в Связном, то возвращайте в магазин.
 
Последнее редактирование модератором:
  •  Мне нравится
Реакции: LORD

Senat

Модератор
Команда форума
Сообщения
601
Реакции
468
Баллы
103
Ваше "умное" устройство
Amazfit GTS
После полной разрядки включаю и снова дальше логотипа не прогружаются.
На самой зарядке не пробовали прошивать циферблат или прошивку с ресурсами и шрифтом?
 
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Ваше "умное" устройство
Amazfit GTS
Добрый день. Часы новые, с оффиц.магазина. Только распаковала, сопрячь с телефоном iPhone не могу. Т.к на экране такое сообщение. Программу использую такую
 

Вложения

defaultuser

Местный
Сообщения
155
Реакции
92
Баллы
63
Добрый день. Часы новые, с оффиц.магазина. Только распаковала, сопрячь с телефоном iPhone не могу. Т.к на экране такое сообщение. Программу использую такую
Это вроде не брак. Проверьте в приложении обновление или синхронизируйте или подключите к андроид)
 

Mikhail savchuk

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ваше "умное" устройство
Amazfit GTS
Всем привет, сегодня перестал работать экран Amazfit GTS, покупал на месте, в магазине. Проработали 2 с лишним месяца, и сегодня утром было все нормально, поставил режим чтобы приходили уведомления (забыл как называеться, там ещё хронология есть). Потом заметил что у часов не включается экран, хотя на все остальное откликаються (реагируют на нажатие кнопки поиска в приложении, при уведомлениях вибрируют, при долгом зажатии кнопки тоже реагируют) перезагружал, циферблаты пытался менять, ничего не помогает, сейчас поставил на зарядку. Жду...
Если вам знакома эта тема, можете сказать что делать пожалуйста)




Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

Запрещается написание сообщений, изобилующих тегами форматирования, цветового оформления, крупного шрифта (избыточное форматирование), CapsLock.
Информация
 
Последнее редактирование модератором:

lyy

Творец
Команда форума
Сообщения
725
Реакции
1,635
Баллы
358
Ваше "умное" устройство
Amazfit Stratos
@s7ranger, только как же его сделать, коль экран ничего не кажет? )) Разве только методом тыка, вслепую, нажать на кнопку, затем несколько свайпов снизу вверх, раза три, тап внизу экрана, опять два свайпа, опять тап внизу экрана, опять пару свайпов и тап в верхней трети экрана. Это если экран реагирует.
 

Alinagernichenk

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ваше "умное" устройство
Amazfit GTS
Дтброго времени суток. Мосле 3 месяцев использования девайса часы также как у всех выше перешли в вечную перезвгрузку. Подскажите куда обратиться? Пишут что обращались к официальному представителю. Дайте ссылочку?
Авто объединение сообщений:

Прослужили верой и правдой ровно 2 месяца и ушли в вечную перезагрузку. На экране висит логотип "Amazfit" и периодически вибрируют, больше ничего не происходит.
После полной разрядки включаю и снова дальше логотипа не прогружаются. Очевидно заводской брак. Магазин давал гарантию всего 1 месяц, поэтому в гарантии отказал.
От производителя гарантия 12 месяцев, сделал им запрос, жду ответа.
Самая большая проблема, если менять по гарантии откажутся и сброс прошивки в сервисе не поможет, то можно просто выбросить.
К сожалению полноценным ремонтом умных часов никто не занимается,а ценник на них все же не маленький.
Чем закончилась ваша история с чвсами?
Авто объединение сообщений:

На самой зарядке не пробовали прошивать циферблат или прошивку с ресурсами и шрифтом?
Как это сделать, подскажите?
 
Последнее редактирование:

s7ranger

Администратор
Команда форума
Сообщения
540
Реакции
1,941
Баллы
358
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
куда обратиться?
Для начала туда, где покупали. Пока официального представительства как такового нигде нет, разве что в Китае, да и не туда надо обращаться по таким вопросам.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу