- Сообщения
- 563
- Реакции
- 1,990
- Баллы
- 358
- Ваше "умное" устройство
- Amazfit Bip
Анонсированные в конце августа смарт-часы Amazfit GTS получили значительные улучшения по сравнению со своими предшественниками Amazfit Bip, в том числе увеличенный и более качественный дисплей, большее количество спортивных режимов и улучшенную водозащиту. Для пользователей, которые впервые используют продукцию Huami Technology под брендом Amazfit, важно правильно подключить часы к смартфону. Сейчас мы расскажем, как подключить Amazfit GTS к смартфону, и о некоторых проблемах, с которыми вы можете столкнуться.
К какому смартфону можно подключить Amazfit GTS
Смарт-часы Amazfit GTS можно подключить к большинству смартфонов на рынке при условии, что они работают на Android 5.0 и выше или iOS 10.0 и выше. В качестве приложения-компаньона для Amazfit GTS используется приложение Amazfit.
Как подключить Amazfit GTS к смартфону
1. Найдите в Google Рlay или App Store приложение Amazfit и установите его на свой смартфон.
3. Активируйте Bluetooth на своем смартфоне, после чего подключите к нему Amazfit GTS.
● В правом верхнем углу выберите «Профиль» --> «Мое устройство».
● Выберите «Часы» и нажмите «Amazfit GTS».
4. Разместите Amazfit GTS рядом со смартфоном и дождитесь появления на ваших часах запроса на сопряжение.
5. Нажмите на галочку, чтобы подтвердить сопряжение.
После подтверждения ваши часы подключатся к смартфону и автоматически запустится обновление, в том числе прошивки и AGPS. Этот процесс может занять несколько минут.
Что делать, если вы не можете подключить Amazfit GTS к смартфону
● Проверьте уровень заряда батареи Amazfit GTS
Убедитесь, что батарея ваших Amazfit GTS не разряжена. Поместите Amazfit GTS на зарядное устройство на 10 минут, после чего снимите их с зарядного устройства и попробуйте подключиться снова.
● Принудительное завершение работы Amazfit, повторное открытие или переустановка приложения
Если Amazfit GTS не синхронизируется с Amazfit, закройте приложение, выключите и включите Bluetooth на смартфоне, снова откройте приложение и попробуйте подключиться снова. Если это не помогло, попробуйте переустановить приложение Amazfit
● Перезагрузите телефон
Для Android: Удалите кэш и данные Bluetooth («Настройки» --> «Приложения» --> «Диспетчер приложений» --> «Все» --> «Bluetooth» --> «Очистить данные/Очистить кеш»). В зависимости от версии Android шаги могут отличаться. Откройте приложение Amazfit и попробуйте подключиться снова.
Для iOS: Зайдите в «Настройки», найдите «Bluetooth», в списке Мои устройства найдите своё устройство и нажмите на значок справа от него, а затем нажмите «Забыть это устройство». Выключите и включите Bluetooth. Откройте приложение Amazfit и попробуйте подключиться снова.
● Если это не помогло, попробуйте подключится к другому смартфону.