• Приветствуем вас на MyAmazFit.ru!
    У нас вы можете:
    • Получить квалифицированную помощь.
    • Скачать эксклюзивные прошивки.
    • Скачать модифицированные шрифты.
    • Скачать лучшие циферблаты.
    • Найти много всего интересного для своих умных устройств.

    Перед регистрацией рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.

    Если у вас возникли проблемы с регистрацией или вы не получили письмо с подтверждением, сообщите нам, и мы активируем вашу учетную запись вручную.

Поддержка Pace | Часы не соединяются с телефоном

imeegoovrn36

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
0
#1
Купил amazfit pace и до какого-то момента все прекрасно работалo, но в один момент часы отвязались от телефона
Теперь при попытке соединить их снова(через приложение amazfit) при считывании QR кода телефон выдаёт ошибку, мол блютуз выключен, не удалось найти часы
Сегодня отвёз в сервисный центр, содрали 700р за диагностику и толком ничего не сказали
Помогите пожалуйста, может быть кто нибуть сталкивался с этой проблемой
Screenshot_20180820-210045.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Smart5555

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
1
Ваше "умное" устройство
Amazfit Pace
#3
Та же проблема. Андроид 8.1.0
 

Arognet

Новичок
Сообщения
7
Симпатии
1
Баллы
13
Ваше "умное" устройство
Amazfit Bip
#4
Часы из коробки могут не подключаться к новым телефонам. Решение проблемы следующее. Подключить часы к телефону на более старой версии операционной системы и обновить. После чего часы подключатся к любой версии операционной системы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу